Телефон: | +7 (495) 564-87-14 |
E-mail: | pr@trasko.ru |
История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 4
24 Мар 2014
Вот, что творится в кабине, когда ложимся спать. Все сумки и вещи со спальников перемещаются на панель, и так каждый день.
Комплекс «Омич» - один из лучших в данном регионе, да и по России войдет в десятку лучших комплексов для автотранспорта.
Питание недорогое (средняя стоимость обеда – 150 р.) Имеются - шиномонтаж, гостиница, заправка, всевозможные магазины.
Ну и конечно - огромная парковка!
Дорога до Новосибирска долгая и унылая. Бескрайние поля и березовые опушки.
Заезжали для разнообразия на заправку за семечками.
Таким водителям всегда респект. Авто чистенькое и ухоженное.
Стоянок и кафе не то чтобы много, но они встречаются. Стоянки грязные, необходимо иметь резиновую обувь для передвижения по дорожкам.
И встреча с ДПС не исключена. Об их местоположении по рации сообщают за километров сто.
На обед мы заскочили на стоянку "Хуторок", что под Каргатом.
Дизайн под старину понравился.
Пюре с поджаркой, салат из капусты, 1 кусок хлеба и зеленый чай – 170 р.
Американцы здесь гоняют, мама не горюй!
Кому-то лодку для рыбалки везут.
Мечта гаишника - негабариты.
Мираж - пристанище автомобилей перед Новосибирском.
Мальчики налево, девочки направо.
Обь - великая и могущественная!
Северный объезд Новосибирска шикарен. Не уступает немецким автобанам.
Кемерово.
Я очень сожалею, что мы проехали этот город ночью.
Много позитивной рекламы Кузбасса. Такое ощущение, что ты в Белоруссии. Отработали мы совсем ничего, проехав 834 км. Средняя скорость подросла до 58 км, расход уменьшился на 900 г.
Ужин. Плов дальнобой. И спать.
Продолжение следует...
Хотите получать интересный и полезный материал о логистике?